Бхагаван рассказывал мне: «С ранних лет имя Аруначалы было «сияющим и звучащим» внутри меня, была спхурана (пульсация) этого имени», а на мой вопрос, какой была спхурана, Он ответил, что она несла в себе как звук, так и свет, звук и видение, воспринимаемые не ушами, но только Сердцем, психическим Сердцем».
Шри Рамана Махарши: Весть Истины и Прямой Путь к Себе. 

Ничего подобного вы не найдете в описании смертного опыта Б.В. Нарисимхи Свами, однако в биографии, составленной Кришной Бхикшу Бхагаван рассказывает о том, что произошло, после того, как он начал исследовать природу «Я».

«Сейчас мое тело неподвижно и лишено сознания, в то время как я полностью осознан. Следовательно, только тело подвержено смерти. “Я” является несокрушимой осознанностью. Знание, которое остается после того, как тело и органы чувств прекратили свою деятельность, не является чувственным знанием. Ахам спхурана является непосредственным знанием и Само-переживанием, а также есть само-лучезарным и вовсе не воображаемым».
………
В ноябре этого же года в разговоре с Ришикешананда Свами он заметил: «Под час смертного опыта, который случился со мной в Мадураи, все мое тело онемело, но я ясно ощущал ахам спхурана …».
Взято здесь: http://www.ne-2.ru/guru/ramana_maharshi/i_and_i-i/

«Я, бывало, часто сидел один, особенно в позе, удобной для медитации, и погружался в Атман, Дух, силу, или струю, которая составляла меня. Я, бывало, оставался в НЕМ несмотря на язвительные замечания моего старшего брата, который обычно саркастически называл меня „мудрец” или „йог” и советовал удалиться в джунгли подобно древним мудрецам, риши».
Рамана Махарши — Жизнь и Путь 

«Говоря о расположении Сердечного центра на правой стороне человеческого тела, Шри Бхагаван сказал: Я всё время говорил, что Сердечный центр расположен справа, несмотря на опровержение некоторых учёных, утверждавших, что физиология учила их иначе. Я говорю из опыта. Я знал это даже у себя дома во время своих трансов. Кроме этого, в течение происшествия, упомянутого в книге «Само-реализация», я имел очень ясное видение и переживание. Внезапно какой-то свет появился с одной стороны, изглаживая, по ходу своего действия, зрелище этого мира, пока он не распространился повсюду, когда видение мира оказалось полностью вытесненным. Я чувствовал, что мускульный орган с левой стороны прекратил работу; я мог понимать, что тело было похоже на труп, что циркуляция крови прекратилась, а тело стало синим и неподвижным. Васудэвва Шастри обнял это тело и оплакивал мою смерть, но я не мог говорить. Всё это время я чувствовал, что Сердечный центр справа работал так же хорошо, как и всегда. Это состояние продолжалось 15 или 20 минут. Затем вдруг что-то промчалось справа налево, очень похожее на ракету, выпущенную в воздух. Циркуляция крови возобновилась, и нормальное состояние восстановилось. После этого я попросил Васудэву Шастри пойти вместе со мной, и мы достигли нашего местопребывания».
Беседы с Шри Раманой Махарши 

307. Г-н Шаманна из Майсура попросил Шри Бхагавана: Будьте добры объяснить ахам спхурану [свет «Я–Я»].

М. «Я» неизвестно в глубоком сне. При пробуждении «Я» вос­принимается связанным с телом, этим миром и в целом с не-Я. Такое связанное «Я» («я») есть ахам-вритти. Когда ахам представ­ляет только Атман, это есть ахам спхурана. Это (переживание) естественно для джняни и само именуется «джняна» джнянинами или «бхакти» бхактами. Хотя и всегда присутствующая, в том чис­ле и в глубоком сне, она не воспринимается. Она (ахам спхурана) не может быть познана сразу в глубоком сне. Её необходимо снача­ла реализовать в бодрствующем состоянии, ибо она есть наша ис­тинная природа, лежащая в основе всех трех состояний. Усилия должны предприниматься только в состоянии джаграт, и Атман осознан здесь и сейчас. Впоследствии ахам спхурана будет понята и осознана как сплошное Я, не прерываемое состояния­ми джаграт, свапна и сушупти. Таким образом, ахам спхурана – это акхандакара вритти [непрерывное переживание]. Слово «вритти» используется здесь за неимением лучшего выражения. Ахам спхурану не следует понимать буквально как вритти. В этом случае вритти будет иметь сходство с «океаноподобной рекой», что само по себе – абсурд. Вритти имеет небольшую продолжительность, это есть ограниченное направленное сознание; или абсолютное сознание, прерванное знанием мыслей, чувств и пр. Вритти – это функция ума, тогда как непрерывное, сплошное сознание превосходит ум. Это естественное, первичное состояние джняни, или освобожденного существа. Оно составляет непрерыв­ное переживание. Оно утверждает себя, когда относительное созна­ние утихает. Ахам-вритти («я»-мысль) – разбитое сознание, ахам спхурана (свет «Я–Я») – целостное, непрерывное. После того как мысли утихли, этот свет продолжает сиять.
Беседы с Шри Раманой Махарши